ВЫГОДА ДО 600 000 ₽
НА KAIYI X7 Kunlun

KAIYI X7 — СОЗДАН ЧТОБЫ ПОКОРЯТЬ ВЕРШИНЫ

X7 Kunlun — самостоятельная модель Kaiyi. Но начинка нам знакома

Гордостью создателей кроссовера стал не только самобытный дизайн, но и железо, на котором базируется новинка. В основу X7 Kunlun легла платформа i-FA с большим процентом высоко- и сверхвысокопрочных сталей. Родства со скелетом моделей компании Chery, от которой в своё время сепарировалась Kaiyi, маркетологи искать не советуют — хотя бы потому, что архитектура и геометрия кузова здесь свои. Габариты автомобиля — 4710х1964х1705 миллиметров, а колёсная база составляет 2800 мм. В сравнении с Tiggo 8 новый Каи немного шире и просторнее как раз благодаря большему расстоянию между осями. В шасси — передние стойки Макферсоны, многорычажная задняя подвеска, а тяга поступает на передние колёса. Полный привод тоже будет, но позже.

Дневные ходовые огни со светящейся эмблемой

20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава

Комплект светодиодных задних фонарей

Скрытые дверные ручки с электроприводом

Автомобиль KAIYI X7 Kunlun -
хочется разглядывать до мельчайших деталей. В чем его секрет?
Над его внешним видом работала международная команда дизайн-центра в Италии.
Созданный ими дизайн сохранит свою актуальность и в последующие 10 лет.
Основные характеристики
Длина, мм
4710
Тип двигателя
Бензиновый
Максимальная мощность, кВт / об/мин
136.5 / 5500
Максимальная мощность, л.с. / об/мин
186 / 5500
Объем двигателя
1598 см³
Тип коробки передач
7-DCT
Коробка передач
Робот
Тип дисков
Лекгосплавные
Время разгона 0 - 100 км/ч, с
10.1
Максимальная скорость
196 км/ч
Клиренс
186 мм
Дизайн салона отражает флагманский статус X7 Kunlun. Внутри много интересных линий и затейливых решений.
Вроде утопленного в панель цифрового щитка, большого дисплея медийки или увенчанного гранёным селектором выступа на центральном тоннеле

Запрос предложения