KAIYI X7 — СОЗДАН ЧТОБЫ ПОКОРЯТЬ ВЕРШИНЫ
X7 Kunlun — самостоятельная модель Kaiyi. Но начинка нам знакома
Гордостью создателей кроссовера стал не только самобытный дизайн, но и железо, на котором базируется новинка. В основу X7 Kunlun легла платформа i-FA с большим процентом высоко- и сверхвысокопрочных сталей. Родства со скелетом моделей компании Chery, от которой в своё время сепарировалась Kaiyi, маркетологи искать не советуют — хотя бы потому, что архитектура и геометрия кузова здесь свои. Габариты автомобиля — 4710х1964х1705 миллиметров, а колёсная база составляет 2800 мм. В сравнении с Tiggo 8 новый Каи немного шире и просторнее как раз благодаря большему расстоянию между осями. В шасси — передние стойки Макферсоны, многорычажная задняя подвеска, а тяга поступает на передние колёса. Полный привод тоже будет, но позже.
Над его внешним видом работала международная команда дизайн-центра в Италии.
Созданный ими дизайн сохранит свою актуальность и в последующие 10 лет.
Вроде утопленного в панель цифрового щитка, большого дисплея медийки или увенчанного гранёным селектором выступа на центральном тоннеле